Что нужно делать, чтобы родился мальчик?

Авторы очередного исследования считают, что на здоровье и пол ребенка влияет то, как и что кушают женщины на ранней стадии беременности.
Будущие мамы, которые во время зачатия соблюдают диету с содержанием жиров или же плотно завтракают, вероятнее всего родят мальчика. Так считают ученые.
А девочка может появиться на свет у той мамы, которая соблюдает длительные посты либо же придерживается диеты, где очень низкое содержание жиров.
Подобное утверждение наталкивает на воспоминание, когда наши предки заявляли, что для рождения мальчика необходимо употреблять мясо.
Черил Розенфельд, сотрудник университета, расположенного в штате Миссури, пришел к выводу, что к рождению девочек приводит низкокалорийная диета, а к появлению мальчиков готовятся те, кто выбирает диету с высоким содержанием калорий.
Пищевые ограничения перед зачатием и на ранней стадии беременности приводят к тому, что может родиться девочка. Скорее всего, плод мужского пола более уязвим в утробе матери, чем женского пола.
Исследователи решили выяснить до конца эту ситуацию и провели эксперимент на мышах. Их поделили на три группы – одной давали пищу с высоким содержанием жиров, второй – с низким содержанием, а третьей, контрольной – обычную пищу. Как выяснилось, мыши женского пола более чувствительны к изменениям в пище. Их гены сразу же начинают перестраиваться.
Спустя 12 дней, что составляет половину срока беременности у мышей, можно было посчитать различия 2000 генов. А гены формируются под влиянием диеты матери. И, как выяснилось, на девочек влияние оказывается значительно большее, чем на мальчиков. Эксперименты длились более 2-х лет.
Таким образом ученые и доказали, что рождение мальчика или девочки зависит от питания и соблюдаемых диет будущей мамы до зачатия и на ранних стадиях беременности.